Halyk, ведущий банк в Казахстане, упрощает процесс снятия и пополнения средств для своих бизнес-клиентов с помощью обновленных автокасс. В стремлении повысить удобство и скорость обслуживания, Halyk модернизирует устройства в своих отделениях, предоставляя возможность предпринимателям вносить и снимать денежные средства без использования очередей и кассовых ордеров. Директор департамента сервиса и продаж Блока МСБ Ермек Жолмагамбетов подчеркнул, что теперь клиенты могут использовать QR-код для снятия наличных, что минимизирует потребность в заполнении бумажных документов.
Кроме того, Halyk предлагает возможность подачи заявок через Onlinebank, что позволяет бизнес-клиентам избегать посещения отделений. Это обновление стало возможным благодаря внедрению нового программного обеспечения, которое обеспечивает устойчивость устройств к сбоям и бесперебойную работу даже в периоды высокой нагрузки. Директор операционного департамента Halyk Светлана Ищанова отметила, что такое обновление программного обеспечения позволяет быстрее обрабатывать транзакции и делает сервис более комфортным для клиентов.
На сентябрь 2024 года Halyk занимает лидирующие позиции среди банков второго уровня в Казахстане по депозитам юридических лиц. Уже в 2023 году приложение Onlinebank было признано лидером среди мобильных банков для бизнеса в стране по версии SME Banking Agency. Это свидетельствует о стремлении банка поддерживать высокий уровень инноваций и удобства в обслуживании своих клиентов.