В приложении Freedom Bank произошел сбой

Утром 30 мая пользователи Freedom Bank столкнулись с серьезными перебоями в работе мобильного приложения. Клиенты сообщили о трудностях с авторизацией, невозможностью просмотра баланса и проведения платежей. Проблемы затронули также и офлайн-сервисы. Один из клиентов отметил, что вынужден был провести 40 минут в отделении банка безуспешно пытаясь пополнить депозит, поскольку неработающая база данных не позволила завершить операцию. Другой клиент выразил недовольство тем, что не смог оплатить услуги из-за невозможности перевести средства с аккаунта в Freedom Bank.

Служба поддержки банка подтвердила наличие ошибок в авторизациях и сообщила, что специалисты уже работают над их устранением. Были предприняты внеплановые технические работы, и восстановление сервисов ожидается в ближайшее время. Это не первый случай сбоев в работе Freedom Bank; ранее клиенты жаловались на списания без подтверждения операций, причиной которых были технические проблемы автоматизированной системы. В то время глава банка Тимур Турлов заверил, что над устранением неполадок активно работают.

Другие публикации

Кредитные заявки малого и крупного бизнеса выросли на 12%

Работа приложения Freedom Bank восстановлена после сбоя