По версии консалтинговой компании Interbrand, бренд Apple вновь занял первое место в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов мира, сохранив за собой лидерство на протяжении тринадцати лет. Стоимость бренда Apple была оценена в 470,9 миллиарда долларов, что на 3,7% меньше по сравнению с предыдущим годом. На втором месте расположилась компания Microsoft, стоимость которой увеличилась на 10,2% и составила 388,5 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров Amazon, демонстрировавший рост на 7,3%, его стоимость теперь составляет 319,9 миллиарда долларов. В пятерку также вошли Google, подорожавший на 8,9% до 317,1 миллиарда долларов, и Samsung, чья стоимость снизилась на 10%, составив 90,5 миллиарда долларов.
Наряду с традиционными лидерами наибольшее внимание привлекли бренды, значительно увеличившие свою стоимость. Особенно выделились Nvidia, чья стоимость возросла на 116% и теперь составляет 43,2 миллиарда долларов, и YouTube, который прибавил 61% до 48,4 миллиарда долларов. Кроме того, в рейтинг впервые вошли такие компании, как BlackRock, Booking.com, Qualcomm, GE Aerospace, Uniqlo и китайский производитель электромобилей BYD.
Общая стоимость ста самых дорогих брендов достигла 3,6 триллиона долларов, что на 4,4% выше, чем в прошлом году. Рейтинг формируется на основе финансовых показателей компаний, их влияния на потребителей и способности генерировать доход. История исследования насчитывает уже 25 лет, и лишь около тридцати брендов, среди которых Microsoft, Coca-Cola и Nike, сохраняют свое место в списке с момента его первого выпуска.