Слабоалкогольные вина становятся популярнее в США из-за отказа молодежи от спиртного

Слабоалкогольные вина становятся всё более популярными в США на фоне смены предпочтений среди современной молодёжи, которая стремится к более здоровому образу жизни и снижает потребление алкоголя. Как сообщает The Wall Street Journal, рост продаж подобной продукции происходит вопреки общему снижению продаж вина третий год подряд. В частности, категория легких вин увеличилась до 209 миллионов долларов в 2024 году против 16 миллионов долларов в 2019 году, согласно данным исследования Circana для Delicato Family Wines.

В ответ на эту тенденцию, производители вина начинают предлагать напитки с меньшим содержанием алкоголя и калорий. Стоимость таких напитков составляет около 15 долларов за бутылку, и они содержат 80 калорий на порцию вместо 120, как это бывает в стандартном бокале белого вина. Винодельни рассчитывают привлечь внимание молодых людей, которые следят за своим здоровьем, но не прочь позволить себе бокал-другой вина раз в неделю. Например, винодельня Chateau Ste. Michelle из штата Вашингтон в начале 2024 года выпустила линию Light Chardonnay и Light Sauvignon Blanc, в которых на треть меньше алкоголя по сравнению с традиционными напитками, и которые уже снискали популярность у четверти постоянных покупателей бренда.

Как поясняет исследователь Маттиас Шмитт из Университета Hochschule Geisenheim в Германии, снижение содержания алкоголя в вине не достигается простым разведением водой, а осуществляется при помощи дистилляции. Этот метод не только снижает калорийность напитка, но и влияет на его вкус, делая его менее насыщенным. Ожидается, что в будущем всё большее количество виноделен будут применять данную технологию, чтобы соответствовать предпочтениям молодых потребителей, которые продолжают сокращать потребление алкоголя.

Другие публикации

Эксперты подсчитали основные траты жителей Астаны ко Дню столицы

Эксперты рассказали, как формируется реальная переплата по кредиту