Слабоалкогольные вина становятся популярнее в США из-за отказа молодежи от спиртного

Слабоалкогольные вина становятся всё более популярными в США на фоне смены предпочтений среди современной молодёжи, которая стремится к более здоровому образу жизни и снижает потребление алкоголя. Как сообщает The Wall Street Journal, рост продаж подобной продукции происходит вопреки общему снижению продаж вина третий год подряд. В частности, категория легких вин увеличилась до 209 миллионов долларов в 2024 году против 16 миллионов долларов в 2019 году, согласно данным исследования Circana для Delicato Family Wines.

В ответ на эту тенденцию, производители вина начинают предлагать напитки с меньшим содержанием алкоголя и калорий. Стоимость таких напитков составляет около 15 долларов за бутылку, и они содержат 80 калорий на порцию вместо 120, как это бывает в стандартном бокале белого вина. Винодельни рассчитывают привлечь внимание молодых людей, которые следят за своим здоровьем, но не прочь позволить себе бокал-другой вина раз в неделю. Например, винодельня Chateau Ste. Michelle из штата Вашингтон в начале 2024 года выпустила линию Light Chardonnay и Light Sauvignon Blanc, в которых на треть меньше алкоголя по сравнению с традиционными напитками, и которые уже снискали популярность у четверти постоянных покупателей бренда.

Как поясняет исследователь Маттиас Шмитт из Университета Hochschule Geisenheim в Германии, снижение содержания алкоголя в вине не достигается простым разведением водой, а осуществляется при помощи дистилляции. Этот метод не только снижает калорийность напитка, но и влияет на его вкус, делая его менее насыщенным. Ожидается, что в будущем всё большее количество виноделен будут применять данную технологию, чтобы соответствовать предпочтениям молодых потребителей, которые продолжают сокращать потребление алкоголя.

Другие публикации

В Казахстане появится цифровой центральный банк

Halyk Finance стал лидером доходности среди управляющих пенсионными активами